Отказ от Kinect позволяет увеличить производительность GPU в Xbox One

Опубликовано:

xbox one logoXbox One компании Microsoft способна обеспечить лучшую графику, если отказаться от распознавания движения с помощью Kinect. В Twitter компания также сообщила, что разработчики смогут воспользоваться более высокой производительностью графики уже в этом месяце.

Представители Microsoft сообщили изданию Euro Gamer, что увеличение производительности графики объясняется отказом от распознавания движения с помощью Kinect в Xbox One. Производительность GPU может быть увеличена на 10 процентов, и разработчики должны получить возможность воспользоваться этим. Компания не ответила на вопрос, появится ли сейчас больше игр с разрешением Full HD и частотой 60 кадров в секунду. Что делать с освободившейся производительностью, решать разработчикам, заявили представители Microsoft .

Ещё во время запуска Xbox One на рынок в октябре прошлого года специалисты говорили о том, что Kinect снижает производительность системы и что в этом аспекте она уступает PlayStation 4. При сравнении двух консолей часто отмечается, что консоль Sony даёт большие разрешение и частоту кадров; однако зачастую обе консоли не достигают разрешения 1080 пикселей, поэтому в 2014 году от них хотелось бы ожидать большего, говорят многие критики.

Запуск Xbox One без Kinect был заявлен компанией Microsoft на середину мая. В качестве причины указавались более высокие продажи PlayStation 4. Версия Xbox One без Kinect стоит на 100 долларов дешевле, что обеспечивает конкурентоспособность Xbox One.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий